Здравствуйте, уважаемый Читатель!
С Вами снова я, Татьяна Овчинникова! Мы снова продолжаем нашу тему - БЛОКИ ДЬЕНЕША .
Серия игр для старших детей (5 – 8 лет).
В помощь родителям выпущены альбомы:
«Праздник в стране блоков»
В этом альбоме игры, которые можно использовать при проведении интеллектуальных конкурсов, КВН, семейных праздников, а также в самостоятельной деятельности детей и в совместной со взрослыми (на занятиях, в игре).
«Поиск затонувшего клада»
В трюме затонувшего корабля найден запечатанный сундук с большим количеством камней разной формы, цвета, размера и толщины. Среди них 48 камней обладают необычными свойствами. Как обнаружить их среди других? Оказывается свойства этих камней зашифрованы на шести листах с помощью знаков-символов, а чтобы их расшифровать, необходимо решить примеры каждого задания (описать цвет, форму, размер, толщину камней).
Посмотрим – Лист 1, 4 ряда знаков-символов, а под каждым – два примера. Всего на листе восемь заданий. Каждое задание дает возможность найти один драгоценный камень. Решать примеры нужно по вертикали – сверху вниз. А ответ – позволяет выбрать знак-символ. Попробуем выполнить 1 задание на листе 1: 2+2=4 – форма камня – прямоугольная 5+1=6 – цвет камня – желтый 5+5=10 – камень не тонкий, а значит толстый 1+2=3 – камень маленький. Откладываем в сторону блок со свойствами: маленький желтый толстый прямоугольник. – это первый драгоценный камень.
«Спасатели приходят на помощь»
Игра «Житейские истории»
«О коте». Необходимо по знакам-символам выбрать нужные блоки. Помочь героям стихотворения - «починить» грузовик. Будет совсем хорошо, если ребенок еще и прочитает стихотворение.
Вот и все на сегодня. Следующий выпуск рассылки будет посвящен методике, немного похожей на ту, о которой мы уже поговорили. Это палочки Кьюизенера.
С уважением, Татьяна Овчинникова.
|