Закрыть
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 Руб
Закрыть
Закрыть
Закрыть
+7 (967)008-44-47
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 Руб

Полезные статьи Это интересно

А ну-ка угадай!

Загадки отлично обогащают детский словарь, помогают усвоить грамматический и звуковой строй русской речи, да и вообще - это ещё и веселое развлечение!

Начинать можно с наиболее распространённых загадок-стихов. Они нравятся детям, процент правильных ответов намного выше. "Два брюшка, четыре ушка?" Что это? "Конечно, подушка", - подсказывает кроха. Загадки-обманки с виду похожи на загадки в стихах, но они сложнее первых. Рифма сбивает малыша с толку: "Кукарекает спросонок милый, добрый..." Трудно удержаться от "поросёнок", хотя правильный ответ - "петух".

Книжки с загадками

Книжки с загадками.


Когда начать?


Приучать к загадкам можно с пелёнок. Показать малышу игрушку и спрятать её под платок. Где игрушка? Годовалому ребёнку можно продемонстрировать карточки животных и их детёнышей, спрашивая: "А скажите, чьи вы?"

Следующий шаг - загадки про животных и знакомые малышу предметы.

Особое место занимают загадки математические. По сути, это арифметические или логические задачки. Пример, две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько всего? Кстати, о подсказывании. Мамы обычно спешат с ответами, а строгие папа, наоборот, мучают детей таинственностью. Быстрые отгадки - это неинтересно, да и вредно. Главное - дать понять ребёнку, что все признаки предмета, о котором идёт речь, необходимы и значимы. Надо уметь их выделить и сопоставить.


Учимся мыслить.


Не беда, если ребёнок не угадал загадку. Как показывает практика, процент угадывания без маминой-папиной подсказки у ребёнка 4-5 лет невелик. Чем больше ребёнок играет со словами и звуками, тем лучше ему удаётся чтение и письмо в школе.


Мама, что я загадал?


Следующий шаг - создание собственных загадок. Психолог Раили Кашапов считает, что придумывая загадки, важно соблюдать ряд условий.

  1. "Зашифровать в загадку самые характерные признаки предмета, явления, действия.
  2. Количество этих признаков должно зависеть от возраста малыша: чем он старше, тем меньше подсказок.
  3. Сам предмет и его признаки должны быть знакомы ребёнку. Оперируйте такими известными свойствами, как цвет, форма, размер. Отличный приём - аналогия или сравнение.


Источник - Журнал "Мой ребёнок", автор - Екатерина Чинарова.


Более подробно ознакомиться с ассортиментом вы можете в каталоге нашего интернет-магазина

Работает на: Amiro CMS