Закрыть
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 Руб
Закрыть
Закрыть
Закрыть
+7 (495)008-59-26+7 (967)008-44-47
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 Руб

Полезные статьи Это интересно

Как Создать Собственную Систему Развития Малыша

Хотите, я открою Вам один из самых простых и универсальных способов развития малыша? Этот способ займет у Вас ну очень мало времени.


Часть 1.


Вы наверняка помните, какие обои, ковры и картины висели у Вас дома, когда Вы были маленькими. Почему бы не использовать стены в качестве развивающих пособий для Вашего ребенка?


Это могут быть плакаты:

  • с изображением овощей, фруктов, цветов, животных, разных видов транспорта;
  • географические и астрономические карты;
  • портреты известных людей;
  • алфавиты, таблица умножения, таблица Менделеева и др.


Над обеденным столом, например, повесить рисунки овощей и фруктов с подписями и стихами. Так ребенок научится различать овощи-фрукты на картинках и в своей тарелке. А Вы можете выучить стихи и рассказывайте их при каждом удобном случае. Это, как известно, развивает речь малыша.

Еще можно повесить плакаты «Лесные птицы», «Домашние животные и их детеныши», «Строение грузовика», «Строение коровы», «Веселый счет», «Растения», «Зимние забавы», картины известных художников и др. Детям нравится их рассматривать, спрашивать о нарисованном, искать что-либо по Вашей просьбе.


Например, что можно повесить одновременно на разных стенах:

  • словарь слов с картинками и подписями по Зайцеву (слова, которые Ваш ребенок сейчас говорит);
  • репродукции картин;
  • режим дня в фотографиях и с указанием времени;
  • плакат с видами транспорта;
  • пособия Зайцева для обучения счету;
  • таблицы Зайцева со складами для обучения чтению;
  • плакат «Части тела»;
  • аппликации и рисунки Вашего ребенка – из них тоже можно сотворить плакаты.


Например, плакат «Цвета»:

  1. Раскрасьте ладошки малыша во все цвета, какие у вас есть.
  2. Положите вертикально лист бумаги А5.
  3. Сделайте на нем отпечатки ладошек.
  4. Подпишите цвета.


Еще - плакаты «Что ест кошка?», «Поезд», «Овощи-фрукты» и др. Их описание - в фоторуководстве «Рисуем. Клеим. Лепим. 101 готовая идея для творчества малыша 0-2 лет»


Часть 2.


Как по-Вашему, где большую часть времени проводит женщина? Наверное, на кухне.

Значит, наша задача - использовать возможности кухни на полную катушку.

Что можно сделать?

  • Позволяйте играть с кастрюлями, крышками и даже с миксером, весами и механической мясорубкой. Конечно, предварительно убрав все опасные части. Приобретите набор игрушечной посуды. Даже если у Вас мальчик .
  • Первой игрушкой на кухне могут стать крышки от банок разного размера и цвета. Ими ребенок сначала просто гремит, потом начнет складывать в бидончик, друг в друга – подбирать размер, картинки на крышках рассматривать (если они есть, башни строить.
  • Дайте миску с водой и венчик – посмотрите, с каким удовольствием ребенок будет взбивать, и для ручек тренировка.
  • Разрешите играть с мытыми овощами, фруктами, крупой. Это богатейший материал для развития тактильных ощущений и и изучения противоположностей – гладкое-шершавое, холодное-горячее, твердое-мягкое, легкое-тяжелое! Пусть свободно все щупает, пересыпает, режет пластмассовым или тупым столовым ножом.
  • Кухня - отличное пособие по математике. Считаем все подряд – ложки, тарелки, картошку, орехи, больше, меньше, поровну, хватает, не хватает…
  • Как же без холодильника? На нем повесьте набор магнитов-пособий. Их тоже считайте, изучайте понятия «выше-ниже», «справа-слева-посередине», делите по парам, по тройкам.
  • Тут же, на холодильнике, повесьте магниты с буквами и цифрами, например от «Растишки». Комбинируйте их и по всякому сравнивайте.
  • А почему бы вместе не приготовить какое-нибудь блюдо? Можно вместе делать тесто для пирогов, печенья и блинов. Допустим, ребенок сыпет в тесто муку, раскатывает его скалкой, вырезает фигурки, просто играет с тестом.

А еще можно использовать продукты для занятий творчеством, например, аппликаций.

Для этого, возьмите лист бумаги или картона, нанесите на него клей ПВА. Дайте ребенку любой материал для аппликации – крупу, макароны, косточки от фруктов или овощей. И предложите малышу разбросать все это хаотично на листе – аппликация готова!

Можно предложить ребенку нарисовать картину картофелем, свеклой, губкой. Это полезно и очень интересно, даже мне.


Часть 3.


Чем же еще можно увлечь ребенка, пока Вы занимаетесь домашними делами?

  • Во время приема пищи включите классическую музыку в аранжировке для детей – “Happy Baby”.
  • Когда моете посуду и прибираетесь на кухне, посадите ребенка рядом, пусть рисует или лепит.
  • Чередуйте свободное творчество и задания. Никогда не требуйте точного исполнения чужой задумки. Обычно достаточно показать ребенку идею, и он уже сам ее продолжает и меняет по своему усмотрению.
  • Пока ребенок совсем маленький, посадите его рисовать в детский стульчик. А потом просто кладите материалы для творчества на табуретку или детский столик. Малышам обычно нравиться заниматься сидя на маленьком стульчике или стоя. Таким образом, он может оставить свое творчество в любой момент и снова вернуться к нему, когда захочет.
  • Во время творчества опять же включите классику или аудиоэнциклопедии.
  • Если ваш малыш не хочет рисовать или лепить, то принесите на кухню развивающие игрушки, или помойте посуду вместе.
  • Иногда оставляйте ребенка одного смотреть специальные компьютерные программы. Но злоупотреблять этим, нельзя! Все должно быть в меру. Имеется в виду, что не надо подменять маму компьютером, как, впрочем, и игрушками.

Итак, какие компьютерные программы смотрит мой ребенок (ему три годика). С утра изучаем «Английский язык для малышей» с инопланетянином Фафалей в главной роли.

В качестве зарядки танцуем по DVD Железновых «Веселая гимнастика для малышей». Сначала танцевали вместе, а теперь он сам повторяет движения за детьми из фильма. Так что спокойно можно оставить ребенка потанцевать.

После обеда смотрим обучающие презентации PowerPoint – картинки с подписями (вариант карточек Домана) или сказки и стихи.

Самые лучшие, на мой взгляд, презентации для изучения цветов и оттенков, я высылаю всем в качестве бонуса к фоторуководству «Рисуем. Клеим. Лепим. 101 готовая идея для творчества малыша 0-2 лет»


Смелее импровизируйте, творите, выдумывайте, и Вашему малышу всегда будет с Вами интересно.

Искренне Ваша, Елена Мулюкина,

г. Набережные Челны


Более подробно ознакомиться с ассортиментом вы можете в каталоге нашего интернет-магазина

Работает на: Amiro CMS